26 мая 2016 г.

Я жду вас на ART JUMP


Привет всем! Меня зовут-Елена Литвинова
Всем привет! Я Лена :)
В скрапбукинг я пришла  в далеком 2009 году, правда первым моим бумажным увлечением был квиллинг. Потом я стала пробовать себя в разных видах крафтинга и скрапбукинга, но больше всего мою душу тронула микс медиа.
С 2010 года я являюсь владельцем ТМ LAE и почти все врремя я отдаю именно работе (производство чипбордов и трафаретов для скрапбукинга).



  Люблю создавать интерьерные штучки ( сказывается моя любовь к микс медиа), альбомы (честно сказать на альбомы пока совсем мало времени), очень люблю делать открытки-некоторые мои работы:


В 2014 году мы с Оксаной Есдал создали такое творческое пространство-как ART JUMP. Если вы уже участвовали в наших мероприятиях,то мы с вами знакомы лично:) В этом году я решила провести для Вас Мастер класс по созданию Ночника, хоум декор со светодиодами- это тренд 2016 года!  Тема нашего ART JUMP Новогодне-Рождественская....и мы создадим с Вами звезду-ночник, которая будет светить не только по праздникам, но и дарить свет,тепло и уют в вашем доме долгие месяцы! 
мой ночник для сына:
Данная звезда представлена для примера! Полное описание к МК будет в нашем блоге в конце июля.  Такой ночник это мастхэф в уютном уголке любого скрапера и не только! Представьте, как это прекрасно, долгими зимними вечерами, укутавшись в плед с любимыми держать чашку вкусного ароматного чая и вести долгие беседы о прошлом, строить планы на будущее и мечтать, мечтать, мечтать...а мягкий свет вашей звездочки-ночника, создаст самую необходимую атмосферу для таких душевных вечеров....ну и возможность почувствовать себя Теслой никто не отменял:)
 Буду с нетерпением ждать нашей встречи на ART Jump этой осенью



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...