17 апр. 2015 г.

♥Весенняя открытка и хвосты с Art Jump

Всем привет! Вот и появилась несколько свободных часов,которые я посвятила творчеству:)) Сегодня  у меня открытка для блога I am Roses пара открыточек с МК ИИ на ART Jump









использовала бумагу "Муза" и карточки из этой коллекции, также цветочки от магазина  
кружево,хрусталики, старые бумажки....творила с удовольствием:)

мой обновленный стол-бело-голубой, поскольку фотографию поздно вечером-то много бликов:((

еще палочки с Икеа очень удачно вписываются:))








а еще я по-тихоньку занимаюсь подготовкой к ремонту:))-пока выкидываю все ненужное,сортирую всякие коробки -начала делать 2 альбома (интересно-когда же их закончу:))) и вообще на лето столько планов:)) сегодня предложили поехать на Алтай в конце июня-покорять горы:))-вот я же совсем не походный человек,несмотря на то,что выросла в Тайге....ну может уговорят:))
Желаю вам отличных выходных,спасибо что заглянули







Ник Gele забит! С любовью, Елена

7 комментариев:

  1. Лена, горы это же здорово! Когда-то надо начинать! Зато потом сколько впечатлений будет!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво все! Ну прям красиво-красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо:))
    Лиля-меня еще не уговорили окончательно:))-думаю пока

    ОтветитьУдалить
  4. I love the combination of flowers you used with a pop of green! Gorgeous!!! Thanks for joining us at I Am Roses!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота)) Лена уговаривайся обязательно! Ух , это ж сколько впечатлений!! Такое пропустить нельзя!)

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, мои самые яркие воспоминания - это путешествия! Кто-то из великих сказал, что единственное всегда остающееся у человека - это именно воспоминания. Поэтому сдавайся и поезжай обязательно. Привезешь кучу эмоций для творчества. А работы хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, открытки все чудесные!
    А на поездку соглашайся. Будем потом взахлеб читать твои истории

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...